Здесь делается вжух

the wolf says auf

Объявление

эдмон безрадостно хмыкает. он не имеет представления, дома ли его новоиспеченная супруга. да или вообще есть ли кто-то в этом огромном пустом, но до безобразия современном, сошедшем с картинки журнала премиальных интерьеров особняке. в его комнатах можно заблудиться и забыть о существовании мира снаружи. периодически эдмон так и поступает. Edmond
Аттракцион 13
Xander Rowe до 09.11
Лунный Договор
Regina Nash до 07.11
saint patrick's prey
Dani Fletcher до 10.11

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » the wolf says auf » Волчьи партнёры » happy house


    happy house

    Сообщений 1 страница 13 из 13

    1

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/5/281025.jpg

    0

    2

    saga burrn; сага беррн, сара
    99, ведьма

    https://i.imgur.com/l4mSMgA.png
    cast: millie brady

    не у всех выходит жить нормально, окей? сага это повторяет вызовом и зовом - ищет таких же, или наоборот - тех, кто с призраками связан и в завязке. она их главный коннессёр, критик мишлена; пальчиками пробегает по мертвой энергии. подожди, малыш, не переживай - скоро исчезнешь.

    «жить» нормально. сага обожает зимние каникулы на сэнт моррисе, ледяное шампанское и канны. это достаточно хорошо? нет? спрашивает шепотом у тех, кто не откажет, тех, кто не обидит, тех, кто мертв давно и для кого любое событие - уже замечательно.

    сага встречает веру случайно - нет, правда, такое бывает. чуть ли не задыхается - от счастья - вот она - маячок, и лезет к ней как можно ближе. загребает призраков ладонями, но те не шарахаются, не разбегаются, не попадают в ее сети. вера становится ключиком, и сага честно пытается ее понять, но не разгадывает, и впервые сбегает. слишком мало «жизни».

    а вот винке она проклинает специально. разводить призраков - дело выборочное, дело особенное. сага - куратор - всего самого поганого, а в винке такого достаточно. проклинает и ждет - человеческая жизнь короткая, и почему-то у винке она оказалась еще короче. сага лишь плечами пожимает - и время отсчитывает, когда маячок веры в ее руках приманит винке, и та уже никуда не уйдет. как хорошее вино, как наволочка из шелка - и все наладится, да, ведь? но винке застревает, винке не появляется, и сага снова выходит на охоту.

    тлдр: ведьма, которая питается призраками. скоро сто лет, сами подумайте, как она к такой жизни пришла. прокляла винке, подейтила веру ради ее призрачного скопления. прикола не поняла, но часть эссенции забрала, на будущее.

    дополнительно написал(а):

    от игрока: слушайте, у нас просто получился такой интересный нпс, что это кощунство - ее так оставить. забирайте сагу (сару), играйте, творите! можно и с нами что-то напридумывать интересное, но многого не обещаю - я сейчас играю размеренно

    Отредактировано pr-псина (2025-03-12 14:39:59)

    0

    3

    rachel; рахель, ягненок
    16-18 лет, паладин (дух-защитник)

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/156/404222.jpg
    cast: alyda grace

    рахель из света соткана; к ней на свет слетаются мотыльки, но крылья не прижигают — только крутятся беспокойно рядом и шепчут наперебой ей простые истины. к рахель тянутся дети, потому что у нее руки теплые, и в кармашке джинсового платья всегда найдется пригоршня ласковых слов.

    ее любят в кошачьем доме как теплый завтрак в постель и несуществующую любимую плюшевую игрушку; рахель им старшая сестрица, незаслуженная, но обретенная мать.

    рахель просто делает то, чего не смогла сама майя.

    там, где майя уродливо бранится, рахель ласково журит и предлагает вместе исправить оплошность; майя закрывается на семь замков и прячется на чердаке в перерывах на кофе, у рахель дверь в ее комнату никогда не запирается.

    майя отчаянно не принимает несправедливость, но рахель со всем этим давно смирилась.

    она была создана для защиты, но в мире появилась без конкретной точки предназначения; у нее при рождении отобрали ее смысл и выбросили на холодный берег неприветливого мира. это случайность, честное слово — она не заслуживает своей ненужности, она отчаянно хочет просто дожить своё, но страх и сомнения крепко сжимают ее тело деревянными кандалами. что, если и она могла бы просто однажды стать собой?

    но ее добрые создатели отвернулись от своего дитя: если не привели ее к свету за руку, то рахель сама свой смысл вынуждена отыскать в новом святом долге — она просто поселяется в кошачьем доме и веревкой к забору привязывает себя.

    теперь это ее смысл.

    дополнительно написал(а):

    х можно сменить внешность и имя, они тут просто для красоты! (но если оставишь внешность, буду на тебя ещё и молиться..)

    х про кошачий дом есть вот тут; четыре закадычных дружочка-пирожочка его основали, майя — одна из них. рахель в приюте оказалась не так давно, но сразу обзавелась хорошей репутацией — она много работает, чтобы помогать денежно, но при этом беспокоится обо всех обитателях дома (да-да, о кошках тоже!). ее здесь любят вот прям искренне и без подтекстов;

    х любят все, кроме майи. майя злючка-колючка, но она не умеет в поддержку и ласку, поэтому заботится о других своей особой сухой любовью — с таким вайбом ну куда ей тягаться с рахель? но, вообще-то, мамой кошкой должна была стать майя, так что между девоцками открытый конфликт;

    х и нет, она не просто хорошая_девочка. она внутри пустая, потому что не имеет предназначения и скитается по миру бесцельно. рахель, как паладин, должна балансировать между тем, чтобы быть защитницей, и своей человечностью. она не может полностью отдавать себя своей миссии, потому что очень сильно пытается понять, кто она на самом деле.

    х короче, вот такая история. +3 аура защиты, +2 священная клятва, +5 улучшенная божественная кара. прикрути ей драмы сколько угодно, каких-нибудь скелетов в шкафу, звенящего отчаяния — и бежим скорее ругаться и выяснять отношения! посты пишу, лапслочу, мемы кидаю, особо ничего не требую, но буду сильно любить, холить и лелеять!

    меМы

    0

    4

    братва — семь пташек, отобранных со всей европы для незаконной перепродажи и привезённых в копенгаген в тесном фургоне. до своего заказчика братва так и не доехала. водитель решил подремать на руле, а тачка улетела в кювет и напоролась на артефакт с интересным эффектом. или это было случайное заклинание неопытной ведьмы. или чей-то странный эксперимент. в ту ночь братва потеряла свой птичий облик, но обрела свободу. теперь они живут в лесу около копенгагена, строят своё гнездо, заботятся об индюке по имени шеф (их бывший водитель) и учатся быть людьми.

    coco; коко
    боевой петух

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/150/101393.jpg
    cast: nikolai komyagin

    Слышь, м-мышь! Это Коко. Нервно дёргающий головой, заикающийся и костлявый. Тебя он уже ненавидит. Коко — агрессор с пол-оборота. Ты поймёшь это, как только услышишь лязганье его любимой шпоры. Чик-чик. Острая как бритва. Кормит хозяина и успокаивает остальных. Коко не болтает. Он предупреждает на «раз», на «два» плюётся и пинается, а на «три» полосует всех подряд, стремясь добраться до вражеского пупка и сорвать его шпорой как пивную крышечку. Среди братвы Коко — единственный мясоед и колеблющийся каннибал. Попробовав в бою чужую кровь, он уже не смог остановиться, и начал перекусывать выпотрошенными жареными крысами, заедая их печенью поверженных врагов. Тело и душа Коко в заживших шрамах. Людям он не верит. Люди предали и продали. Коко перероет весь Копенгаген, чтобы отомстить. Ч-чик-чик.

    дополнительно написал(а):

    ✦ вдохновляться фильмом dancing with the birds и звучанием песни shortparis – кококо / структуры не выходят на улицы
    ✦ братва — не оборотни. они не рождались людьми и живут в человеческих телах около года, поэтому в них очень много птичьего, дикого. если хотите, можете дать им способность перевоплощаться в свою животную форму
    ✦ на внешностях не настаиваю, хотя коко другим не вижу
    ✦ важное: я не смогу обеспечить вас игрой, но буду рада, если кто-то возьмёт пташек  https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/3/712686.webp

    0

    5

    братва — семь пташек, отобранных со всей европы для незаконной перепродажи и привезённых в копенгаген в тесном фургоне. до своего заказчика братва так и не доехала. водитель решил подремать на руле, а тачка улетела в кювет и напоролась на артефакт с интересным эффектом. или это было случайное заклинание неопытной ведьмы. или чей-то странный эксперимент. в ту ночь братва потеряла свой птичий облик, но обрела свободу. теперь они живут в лесу около копенгагена, строят своё гнездо, заботятся об индюке по имени шеф (их бывший водитель) и учатся быть людьми.

    shia; шая
    шалашник

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/150/266918.jpg
    cast: perfume genius

    Всё, что возводит Шая — шедевр из говна и палок. Раньше его гигантские шалаши, увешанные ягодами и побрякушками из сливовой смолы, имели подозрительный успех у дамочек, а сегодня они восхищают братву. Положи эту чёртову ветку на место и даже не вздумай здесь что-то сломать. Шая ошибок не прощает. Он чудаковатый творец. Настоящий перфекционист и творческий зануда. У него всё на своих местах, всё имеет смысл и отсылает к чему-то глобальному. Золотые руки Шаи по локоть в глине, песке, сухих листьях и молотой ракушке, он берёт от природы всё и фанатично застраивает их лесное гетто. С полной уверенностью в том, что если подавит в себе этот порыв — упадёт замертво. Шая гениально подбирает цвета, готовит лучший пшённый суп и имитирует звуки с поразительной точностью. Как-то раз он закадрил девчонку, сочинив серенаду из скрежета ручной пилы и журчания ручья. А на утро она сбежала, свистнув у Коко олимпийку. И кто ещё после этого странный.

    нравится цитата

    Если бы мы сумели взять у самца шалашника интервью для журнала "Артфорум", он мог бы сказать примерно следующее: "Я нахожу совершенно необъяснимым это непреодолимое влечение к самовыражению, к игре с цветом и формой только ради них самих. Я не помню, когда впервые ощутил в себе неудержимое желание создавать насыщенные цветовые поля в рамках монументального, но при этом минималистского антуража, но когда я отдаюсь этой страсти, я ясно ощущаю свою связь с чем-то, находящимся вне меня. Когда я вижу красивую орхидею высоко на дереве, я чувствую, что просто обязан ее заполучить. Когда я вижу, что какая-нибудь ракушка в моем творении сдвинута с места, я должен положить ее обратно. Райские птицы могут отращивать красивые перья, но для этого не нужно обладать эстетическим чувством — только грубым инстинктом тела. То, что самки иногда приближаются ко входу в мою галерею и восхищаются моей работой, — лишь счастливая случайность, и было бы оскорбительно думать, что я творю, чтобы размножаться. Мы живем в постфрейдистскую, постмодернистскую эру, когда грубые сексуальные метанарративы уже неуместны для объяснения наших творческих импульсов".

    дополнительно написал(а):

    ✦ вдохновляться фильмом dancing with the birds и звучанием песни shortparis – кококо / структуры не выходят на улицы
    ✦ братва — не оборотни. они не рождались людьми и живут в человеческих телах около года, поэтому в них очень много птичьего, дикого. если хотите, можете дать им способность перевоплощаться в свою животную форму
    ✦ на внешностях не настаиваю, хотя коко другим не вижу
    ✦ важное: я не смогу обеспечить вас игрой, но буду рада, если кто-то возьмёт пташек  https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/3/712686.webp

    0

    6

    rasmus; 100+, инкуб, владелец клуба
    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/887300.gif https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/690735.gif https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/630818.gif
    ct: robert pattinson

    адепт грааля написал(а):

    › соблазнителен, красив, ревнив, жаден и безжалостен;
    › гедонист и существо с потрясающими аппетитами. уже давно прошел тот момент, когда их удовлетворение доставляло ему истинную радость... зато он многому научился;
    › трижды выигрывал в датском суде; возможно, его никогда и ни в чём не признают виновным;
    › вызывает восхищение у всех, кого встречает, но добиться его ответного восхищения — сложно. однако, если это случилось, будет выражать его ярко и демонстративно;
    › у его заведений оккультная репутация даже в дании;
    › может завоевать любого или любую, но роман с ним никогда не закончится хорошо;

    kirill; 50+, вампир, владелец бара
    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/10997.gif https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/702019.gif https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/540150.gif
    ct: michael fassbender

    адепт картографа написал(а):

    › ещё один русский в этой деревне;
    › он суровый, упорядоченный, и, несомненно, брутальный;
    › почти научился не ковырять ножом в зубах во время разговоров, но всё ещё не отучился носить его в ботинке;
    › может использовать как оружие что угодно. помните джона уика и карандаш? кириллу, в случае чего, не стоит доверять даже острые овощи;
    › в его баре можно найти не только напитки и барные стулья, но и тир с настоящим оружием;
    › знает, как поддерживать дисциплину;
    › одним из первых среди христианитов оказался в обратном мире. стоит ли уточнять, что местным не поздоровилось?
    › если он не захочет отвечать, вам не добиться от него ни слова;

    0

    7

    olle; 18+, крылатый, разнорабочий
    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/280494.gif https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/308482.gif https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/239153.gif
    ct: vassili schneider


    › с прищуром того, кто вырос в уличной пыли. олле — вечный ребёнок со сбитыми костяшками и руками, пахнущими мазутом;
    › родом из христиании, сирота. с детства перебивается подработками: чистит лодки, чинит велосипеды, разгружает ящики, иногда сторожит что-то подозрительное по ночам. он не брезгует ничем, но ни к чему не прикипает;
    › под закопчённой кожей — человек, жаждущий света. олле учился читать по обрывкам брошенных кем-то книг и видеть иной свет, что проникает сквозь кожу мира;
    › у него тяжёлые, странные сны. иногда он просыпается с ощущением, будто кто-то оставил в его груди символ или песню. он не способен объяснить их, но может нарисовать или спеть — без слов, на выдохе;
    › он никогда не изучал незримых искусств, и тем не менее проживает их. если дать ему нож, он вложит в него память. если оставить его одного в пустом доме, он услышит, как тот дышит. олле тянется к искусствам, с которыми пока не знаком;
    › олле не может объяснить, что ищет. просто, когда пошли слухи о луне-в-основании, в его снах стало больше света. он не может спать. он идёт, потому что что-то зовёт. потому что, может быть, где-то за пределами того, что он успел понять, — есть смысл, и не такой, о котором поют в церквях.

    nina lund; 20+, кеаск, охотница за золотой солью
    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/459785.gif https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/528688.gif https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/236010.gif
    ct: hunter schafer

    › нина запоминается вечной ухмылкой и выцветшими от солнца волосами. она носит яркие очки, сменяет наряды как настроения, и кажется, что смеётся чаще, чем дышит;
    › выросла в христиании, в доме, где громко проповедовали свободу, но забывали о любви. с пятнадцати — на своих двоих: продавала травку, наливала в барах, таскала оборудование на рейвы. научилась находить веселье в любой дыре, пока от веселья не осталась только дрожь;
    › она живёт в ритме — гулко бьющемся в груди. нина ищет ощущения, которые потрясут до мурашек, и любит тех, кто не боится чувствовать;
    › нина не считает себя колдуньей — просто иногда музыка говорит с ней. иногда зеркала дышат. иногда, стоя посреди танцующего зала, она чувствует, что пол трескается, и что за этой трещиной — что-то живое, огромное. зовущее;
    › в изменённых состояниях она слышит звуки, которых нет. видит слова, плывущие по коже других людей. после одного такого «прихода» она три дня не могла говорить, только записывала цифры и знаки;
    › к пилигримам нину привела охота за золотой солью, но с тех пор в ней что-то изменилось. во снах она пьёт густое вино и поёт с теми, чьих обликов не запоминает. лишь алый, кружащий свет. нина хочет, чтобы музыка не смолкала.она ищет новые формы наслаждения, такие, что потрясут её сильнее любого вещества. быть может, оккультное даст ей танец, который невозможно остановить. быть может, в этом ритме она наконец растворится.

    0

    8

    shinedown — bully
    28-30 лет, человек [владелец таланта, обладатель знания]

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/258/43563.png
    cast: anatol modzelewski

    [indent]утопи ее.
    [indent]ради меня, пожалуйста.

    будь
    хорошим
    [indent]мальчиком.

    карина знает, с самого первого дня, предпоследнего вздоха — в мире существует правило ( нерушимый порядок любого события ); в мире существует баланс: чтобы что-то получить, нужно что-то отдать.

    [indent]она выходит на берег, она становится человеком, но она — занимает чье-то место, уготовленное не ей, но ею добытое и отвоеванное.

    когда карина находит ее, эту девочку, она не крадет ее тело, голос или душу, она просто оставляет место в узоре пустым, чтобы после — свою историю вписать на правах полноправных, без мелкого шрифта в контрактах с морскими ведьмами.

    [indent][indent]душа ну душу, равноправный обмен.

    она оступается ( не буквально, конечно ), не дотягивается, медлит — он может спасти дитя, просто выдернуть из соленой воды, унести подальше от скал, бежать опрометью к людям, пока ещё содрогается конвульсивно тело, пока ещё нехотя будто трепещет крошечное сердечко.

    [indent]и карина поет ему песню.

    [indent][indent]о славе, богатстве и почестях.

    песню о нем.

    ( иногда во снах ему мерещится, будто ледяные волны оставляют гноящиеся раны на голени — иногда во снах он чувствует, как легко маленькое заостренное личико удается вдавить ногой в те самые черные камни на дне ).

    теперь, пятнадцать лет спустя, у него есть так много ( все, чего так хотелось ) — любимое дело, настоящий талант, деньги и хорошенькая квартира, поклонницы и поклонники, узнаваемый росчерк автографа; у него есть смутное воспоминание и странный заедающий мотив в голове.

    [indent]какая-то песня.
    [indent][indent]о чем она?

    он пьет таблетки и говорит — я не сумасшедший, нет, не подумайте, просто тревожность, поймите, тяжелый нынче год для творца!

    он вынужден жить каждый день с нарастающим чувством тревоги, будто он что-то забыл, будто что-то вот-вот обрушится, будто он наблюдает за черными тучами, завихряющимися у самого горизонта — разразится самая страшная в его жизни гроза ( и снова прольется невинная кровь ). это немного о первородном страхе, о беспочвенной нервозности, о сорванном ритме дергающейся ступни — что-то случится, случилось, кому-то плохо и нужна помощь, ему нужна помощь, все вместе и сразу, но эта песня, кто ее пел и какими были слова; вспоминай — но не о забытых ключах и незапертых почтовых дверцах, не о счетах, не о пропущенном телефонном звонке.

    вспоминай цену, детоубийца.

    ( вздутое от воды лицо, белая кожа с фиолетовыми всполохами вен, тонкие ломкие белесые волосы — мечутся мертвыми змеями ).

    [indent]просто сон — нужно слушать меньше подкастов о серийных маньяках, честно.

    они встречаются на камерном мероприятии, и карина искренне смеется шуткам — карина выбалтывает беззаботные фразочки, размахивает руками и ловко ведет маленькие, ни к чему не обязывающие, разговоры, а он говорит ей вдруг —

    [indent][indent]знаешь,
    [indent][indent][indent]кажется, будто я тебя знаю.

    ( это было первое правило —
    он не должен вспомнить
    ).

    дополнительно написал(а):

    х он может быть кем угодно — художником, писателем, журналистом, моделью, поэтом, спортсменом, игроком в покер, танцором; он просто талантливый засранец, в своей отрасли как рыба в воде и все такое;

    х у него может быть любое имя, любая внешность, история ( если вдруг захочется сменить пол, то и это легко можно устроить ) — я не ограничиваю вообще ни в чем, мне нужна сама история;

    х карина была русалкой, а теперь вот человек ( очень хорошая барышня, без всяких там ), но у всего есть цена, а цена карины — чужая жизнь и все русалочьи силы. ее позиция во вселенной была занята маленькой девочкой, которую она не смогла убить, но зато смогла уговорить помочь ей в этом одного подростка ( он — случайный свидетель, не больше ). просто маленькое убийство в обмен на талант, ничего такого, все вынуждены торговаться с судьбой! он согласился и на убийство, и на условия ( забыть о случившимся ), а теперь вот слушает песни карины и начинает вспоминать. а это никому не надо;

    х предлагаю играть драму, я хз, пожуем стекло, подумаем че дальше делать. найдем может какую-нибудь морскую ведьму, уболтаем ее нас не наказывать. а потом найдём тебе священника, чтобы грехи отпустил, а че ещё надо? словом, у меня есть подробности истории, но остальное придется додумывать по ходу — я люблю экспромт!

    х пишу в среднем темпе, не могу обещать супер быстрой игры, поэтому если на одну меня рассчитываешь, то как будто не стоит, я 24/7 плясать не смогу физически! третье лицо, лапслок, мерзкие инверсии, странные метафоры — присутствуют, так что на твой страх и риск! предложу обменяться постами на старте, просто чтобы понять совместимость. могу болтать, могу молча кидать посты, могу хэдить и мемами делиться, ваще как угодно могу, одно твое слово и всё будет, чмок!

    0

    9

    HAVE YOU SEEN THIS MAN?

    ( 🔮 )

    https://upforme.ru/uploads/0014/4a/f8/2/304153.jpg
    POSSIBLE  APPEARANCE: MILO MANHEIM (?)

    goodwill; гудвилл
    ведьмак, шарлатан, торговец (около шестидесяти)

    он всегда предлагает трижды:

    то, что люди хотят услышать, сладкую паутину, сотканную из их же страха; то, что им действительно требуется, горький корень, выдергивающий с мясом иллюзии; то, что (они никогда не доходят до третьего, чуть реже — даже до второго, отшатываясь, будто от прикосновения раскаленного железа). постепенно, это входит в привычку, ритуал отточен. ведь им не нужно лекарство. им нужна животворящая надежда, высеченная ножом из собственных ребер, поданная на блюде с позолотой. они глотают её, не жуя.

    его лицо — не лицо, а концепция. вроде бы есть глаза (серые? карие? или просто дыры, куда залетает пыль?), вроде бы нос (прямой? с горбинкой?), но стоит кому-то отвести взгляд, и черты расплываются, как чернила. тейт запоминает его кожей. как-то по-собачьи, по запаху: смесь полыни, старой бумаги и чего-то кислого (испорченное молоко). её пальцы выцепляют его из тысячи однообразных теней. его лицо пустое. она проталкивает когти глубже, туда, где должны быть глазницы, где должна пульсировать живая плоть. обычно тейт видит черты, пресловутые, скачущие блохами по загривку. здесь же ничего. кожа обхватывает кости, улыбка — тонкая линия, брови — две полосы сажи. но одновременно с тем, его нет. стоит закрыть глаза, и гудвилл растворяется в её сознании. за ненадобностью. за бессмысленностью. 

    может, когда-то у него было лицо. имя. совесть (или её жалкая пародия, вырезанная из куска гнилого дерева?) — теперь есть только лавка. склянки с бурдой, что зеленеет на свету. и вечная уверенность, что завтра будет тот же самый день. те же люди переступят порог. те же дрожащие руки протянут монеты, теплые от чужого отчаяния. и те же самые лохи уйдут, унося в карманах осколки зеркал, в которых уже никто не отражается. 

    p.s. кстати, этот «эликсир бессмертия» просто моча с перцем. но разве это меняет суть? ты ведь всё равно купишься, да? 

    дополнительно написал(а):

    если вы читаете этот текст, значит:

    [01] раскуриваем мрачную версию страны оз. гудвилл — прототип оза, но (канонично) не может ничего сделать, кроме громких слов, а его сил хватает лишь на то, чтобы люди его не запоминали. мотивация остается на вашей совести, но я склоняюсь к тому, что он просто выдохшийся приколист.
    [02] гудвиллу, в целом, нужно уметь две вещи: 1) успешно избегать кирпича в игре «догони меня кирпич», 2) быть клоуном. всё остальное приложится.
    [03] имя, внешность, возраст — опциональные и поддаются любым красивым и некрасивым манипуляциям, но с нами было бы здорово посоветоваться. раса неизменна в угоду задумкам, если есть интересные предложения, велком.
    [04] мы, дороти и тото, (@ella enami и @я соответственно) умеем писать посты (!): капслок / лапслок / заборчик, ~5к, всеядны и инициативны, можем в мемоподачу и хэдообразование, любим поболтать, но не настаиваем. переоденем, если надо. домашнее задание: любой пост на почитать, мем на посмеяться и любимая фея винкс на протипировать. и, пожалуйста, мы здесь против гостинга, поэтому несколько раз подумайте, насколько вы можете быть вовлечены, чтобы мы потом не грустили.

    0

    10

    сёстры; не близнецы
    возраст — прекрасный, раса — горгоны

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/150/429892.jpg
    cast: julia fox, sevdaliza, chloë sevigny

    странно, на фото из тиндера он выглядел моложе.
    когда его тяжёлые руки смяли её сопротивляющееся тело, горгона окаменела. в этом не было любви и согласия. она просила отпустить, но он решил, что имеет право. ей же так нравились его комплименты и тот бокал полусладкого, что ему пришлось оплатить.
    горгону спалил стыд и воскресила ярость. она провела в оцепенении три зимних месяца, а по весне купила ружьё и начала искать его черты в случайных прохожих. горгона не знает, поступает ли правильно, но в одном она уверена точно: он им теперь кое-что должен. ей и своему будущему сыну.
    сильнее пули горгоны была только свирепость её сестёр.

    дополнительно написал(а):

    ⎃ а дальше придумайте сами. внешности только эти, имена на ваш вкус, характеры — какие пожелаете.
    ⎃ men are trash, но не все. отношения с мужчинами у сестёр непростые. некоторые считают их «чокнутыми лесбиянками» (что совсем не так), некоторые называют ведьмами (что тоже не верно). профилями горгон на тиндере уже начали пугать маленьких детей, но сёстрам плевать на слухи. они просто хотят добраться до одного ублюдка и немного припугнуть остальных. вообще, думая о них, я больше склоняюсь к образу воинственной femme fatale, а не агрессивной леди, бьющей ебала за сексизм (это уже мой профиль).
    ⎃ ружьё не обязательно должно выстрелить. оно может просто драматично повисеть на стене. да и зачем горгонам марать руки, если можно просто улыбнуться глазами.
    ⎃ по моей задумке сыну младшенькой горгоны не хватило любви и материнского тепла, и после четырёх он перестал взрослеть и развиваться. проклятье это, проявление горгонских способностей или что-то ещё — решите сами. но теперь у матери только два пути: отомстить насильнику или простить его как можно скорее.
    ⎃ мои подруженьки. я бы с вами поиграла, но из-за моей постовой пассивности точно не поиграю. поэтому просто вкидываю концепт в надежде, что кому-то пригодится.
    ⎃ основа нагло спизжена из мифологии, как вы поняли. но давайте всю божественную шелуху оставим боговникам и адаптируем эту историю под реалии хэппи хауса.

    ♪ three cheers for sweet revenge ♪

    ♦  sevdaliza, pabllo vittar, yseult — alibi
    ♦  sofia isella — josephine
    ♦  kiki rockwell — burn your village
    ♦  sofia isella — everybody supports women
    ♦  sofia isella — the doll people
    ♦  kiki rockwell — strange premonition
    ♦  mother mother— hayloft II
    ♦  paris paloma, beth b, bailey pickles — the last beautiful thing i saw is the thing that blinded me

    0

    11

    ♥♥♥; сайленс
    22-60, сирена, христиания

    https://i.imgur.com/KPNdaEB.gif
    cast: zendaya

    тишина — самый оглушающий звук на планете, многие просто не способны это понять, потому что никогда не были заперты в тишине по-настоящему.

    сайленс живёт в христиании уже несколько лет. сайленс хорошо слышит всё, что происходит вокруг. сайленс старается не отсвечивать. у неё получается.
    сайленс любит ездить на велике к воде. сайленс любит сидеть на лестнице дома и писать в своём блокноте чёрными графитовыми карандашами портреты проходящих мимо людей.

    фрею на страницах блокнота сайленс можно найти как минимум раза три. легко объяснить — дом сайленс недалеко от движовой части города, фрею часто можно там встретить.
    именно фрея себя в её блокноте и находит. сайленс протянула ей блокнот минутами ранее, а теперь точно так же молча смотрит на то, как вытягивается лицо местной поп-айдол-ведьмы в удивлении. на вопросы фреи сайленс лишь пожимает плечами.

    < дело в том, что сайленс всегда молчит. >

    сайленс умеет разговаривать. умеет даже петь. но она не умеет находить друзей. её никогда не любили так, как любила она.
    для тех, кто её слышал, не остаётся ничего кроме её голоса. для тех, кто видел её в платье и с макияжем, не остаётся ничего, кроме красивой картинки и приятного звука. в которые невозможно не влюбиться.

    но огонёк интереса во взгляде фреи горит даже сейчас, когда в отражении её взгляда сайленс. которая представляет собой копну кудрявых волос, которую просто невозможно расчесать без каких-либо дополнительных примочек, полнейшее отсутствие макияжа, мешковатую одежду. представляет собой тишину. тишину буквальную, тишину визуальную.

    фрея зовёт её собой. туда, где всегда шумно и людно. туда, где никто, ничего себе, не смотрит косо на неё после слов фреи о её молчании. они тоже рассматривают её блокнот и говорят столько приятных вещей. ей. такой сайленс. не сирене из прошлого, которая слышала комплименты чаще, чем пожелания доброго утра, а именно ей.

    сайленс плачет громко и надрывно, во весь голос, стоит ей только вернуться домой в свой самый первый день с бандой фреи.
    сайленс очень устала быть тишиной.

    её ник в соцсетках — silence, все перформеры зовут её "сай";; сирена, но довольно давно покинула семью и прежний дом, поменяв свою жизнь на сто восемьдесят градусов — оставила в прошлом платья и каблуки, макияж, причёски, голос;; разговаривает только по телефону с семьёй, когда никто не видит, чаще всего дома;; раньше дома подпевала музыке в колонках, но однажды к ней пришёл сосед с вопросом "кто здесь так красиво поёт?", легко вывернулась сославшись на свою "неспособность" говорить и слишком громкую песню в колонке, но уяснила, что звук её песни всё ещё "влечёт моряков", даже сквозь стены;; очень классная, но у неё практически нет возможности проявить себя: у неё очень крутое чувство юмора, с перформерами она раскрылась через групповой чат, но всё равно не до конца;;

    улыбайся и терпи;; держу себя в руках;; иди наружу... иди нахуй! какая ружа, ты посмотри чё там происходит...;; *агрессивно молчит*;; *смотрит матом*;; я ему слово, он мне десять;; печальная область, тоскливый район, город грусть, проспект разочарования, дом 13;; *молчаливая паника*;; дорогой дневник... ;; флиртую телепатически, так что если ты сегодня рандомно захихикаешь, это был я;;

    ♦♦♦; бёрн
    25-300, ur choice, копенгаген>>христиания

    https://i.imgur.com/gf6lpuL.gif
    cast: demi lovato

    в её глазах пожар. она горит. горит отчаянием, горит виной, горит непониманием. у неё трясутся руки.

    у неё трясутся губы, когда она тянется фрею поцеловать. на уши давит музыка, на глаза полутьма и неон. она тоже давит. немного по-другому...
    она представляется "бёрн". фрея знает, что имя ненастоящее. настоящее бёрн скажет позже, в своём номере отеля. там, куда фрею приведёт с вполне очевидным намерением. и где чуть ли не с порога расплачется.

    "я убuла человека"

    да. она это сделала.
    это был мужчина. обычный мужчина, каких тысячи. он не был хорошим, он сделал ей больно. но бёрн даже не знала его толком.
    обычно она держит себя под контролем. всегда всё было в порядке, её сущность никогда не вырывалась на волю таким образом.

    "я не хотела, не хотела, я не хотела этого делать"

    конечно. конечно, она не хотела.
    фрея проводит ночь, помогая ей успокоиться. когда бёрн просыпается, на прикроватной тумбочке лежит записка с номером телефона и просьбой позвонить.

    бёрн чувствует вину и отчаяние. но, кажется, немного меньше, чем вчера. и она набирает номер.

    действительно совершила убuйство из-за своей сущности, вышедшей из-под контроля;; с этого момента до встречи с фреей проходит не больше недели;; вероятно, замела за собой следы и сбежала в копенгаген из другого места;; очень взрывной характер, но это действительно не выходило за рамки обычной человеческой вспыльчивости;; старается никому ничего о себе не рассказывать, очень суеверна;; у фреи есть личные причины помочь ей, но бёрн об этом не знает;; не понимает, из-за чего её сущность вышла из-под контроля (или не помнит), но после произошедшего постоянно чувствует себя нестабильно и боится повторения;;

    говорить о своих чувствах так важно, я не буду так делать, но вы, ребята, определённо должны;; я наврал, никакой я не стрессоустойчивый, я увольняюсь;; кончелись хихоньки хахоньки;; педи кюр мани кюр суе цыд;; синоптик сказал, что будет ясно, но чота мне нифига не ясно;; никто не сможет тебя использовать, если ты бесполезен;;

    дополнительно написал(а):

    в общем и целом, обе леди в пару, хочу уютную (ну как уютную... не без терний, но к звёздам так или иначе) шведскую семью на троих, так что этим двум леди тоже придётся мутить друг с другом, помимо меня...
    обе идеи достаточно сырые, но это потому, что я не хочу решать за игроков ведущие моменты в их персонажах, так что всё, что не прописано, остаётся за вами. имена, раса бёрн (собственно, тут только пожелание к тому, чтобы это подвязывалось к сюжету с выходом способностей из берегов), внешка зен не меняется, остаётся на месте, внешка деми обсуждаема, но с одним условием: прям вот _обсуждаема_, потому что мне надо визуально зашипперить образы, чтобы всё сконнектилось....
    есть хэд, что бёрн и сайленс изначально друг с другом жёска собачились
    но это обсуждаемо
    главное вот появиться и обсудиться ♥

    пишу не слишком долго, но и не прям по посту в день, по количеству не ограничена, но не хотелось бы посты меньше 3к
    у меня птица-тройка и третье лицо, за птицу-тройку не клююсь, можно и без неё, оформление постов вообще без разницы, но вот лицо желательно третье тоже
    очень ожидаю ♥

    0

    12

    agniya; агния
    ( полудница )
    нареченная, свет очей моих, заноза в сердце

    https://i.postimg.cc/qRDrxFjd/shakira-test-1.png
    cast: elizaveta shakira

    х    х    х
    я хочу быть твоим
    хочу быть твоим

    смерти из снега - всем остальным

    [indent]

    агния смотрит макару в открытые раны одичавших рассеянных глаз,
    и плахой чудится будущее, в котором им троим места нет.

    он приходит к ней – всегда – без разрешения, не задавая вопросов, кроме одного :: почему? ( почему ты не моя, почему прячешь руки, почему смотришь так, словно жалеешь, но утешаешь всех, кроме меня? ) он приходит туда, где обрывается матерь-земля и начинается царство солнца, жара, надежды, истомы ; приходит туда, где она. // если бы она могла, она бы его не впускала, но всё равно раскрывает перед ним дверь, долго молчит, не спешит это всё ( вновь ) начинать. уходи, еле слышно бьется о стекло веткой сирени, колышется шторка, на подоконнике греется воробей. здесь слишком много жизни, думает он и всегда уходит ни с чем.

    солнце загибается за горизонтом, будто дряхлый старик, дверь и впредь будет не заперта. память о ней остаётся заговоренной землёй в его кулаке, а она – остаётся одна ; выметает каждую тень из углов, успокаивает после него сырой кладбищенский воздух, думая, что ей всё равно - что он оставит ей, что ей соврёт.

    протяжно мычит коровья смерть за порогом, земля занимается мхом, и звенит колокольный напев, громыхает зов умирающей чащи, бередят душу стоны - тех, кого не излечить. в ведьмину полночь красным пламенем чадят вощеные свечи, плывущие по мертвой воде в венках из васильков ; мёдом разливается свет, расплетаются девичьи косы, вязью проклятий давно опустевших могил бредет вместо тумана по мокрой траве старый завет :: ты останешься со мной навсегда, хочешь ты или нет.

    но она давно всё решила :: она не примет его пустых клятв, не примет - тоску, что он протягивает ей, дрожа, замершим сердцем в холодных руках, не откликнется голубиной душой, даже если нечаянно он обретет в ней покой. // она не сможет простить его рукам, обнимающим её за колени, пролитую кровь.

    посреди черноты россыпью погребальных костров алеют закаты, там, где даже смерть не глядит в глаза мертвецам ; её сестры зовут его зверем ( он накличет тебе покойницкий сон ), но агния никогда не закрывает глаза в темноте, не спешит давать голосам из могил свой ответ. не решается произнести это вслух, когда их силуэты в очередной раз настигает рассвет ::  мин сине яратам ; мертвый ты или живой.

    когда он вернется, она так и скажет :: мне на тебя всё равно ;
    если больше он к ней не придет – она не забудет его никогда.

    дополнительно написал(а):

    итак, планирую лежать у вас на коленях, слегка абьюзить и страдать по такой красавице, которая ПОЧЕМУ-ТО всё еще не моя. возраст я специально не указал, ибо предполагаю, что сия хтонь в разы старше макарчика и успела устать от всевозможных подкатов добрых молодцев. только вот я - не добрый. всё по классике жанра :: буду добиваться всеми законными и незаконными способами, ломать жестко, навещать слишком часто, но слишком бурно не лапать. на вариант внешности вместо шакиры есть базыкина, но в запасе имеется еще ; расу тоже можно поменять. пишу 4-8 к, лапс, общаюсь только в тг. приходите сразу в лс с постиком, обсудим все детали, покажу анкету. в перспективе им жить недолго и несчастливо, но зато красиво  https://upforme.ru/uploads/001b/ff/2a/3/774801.webp

    0

    13

    nastasya; настасья
    от 30 до 50, поленица

    https://i.ibb.co/jk2KdR1/eb166fe0b05e6e18ee2a0a89b4598474.png https://i.ibb.co/RBzvjhV/3496c935bd69fb7e5812dd70fd1db70b.png https://i.ibb.co/3M6Chjn/8e72c47bad9429d8d0d3c1b8f7b6a807.png
    cast: linda lapinsh

    сердце оголить, травы окропить
    волю проявить да мечом разить

    на крепкой дубовой ветви кукушка сворачивает ястребиную голову. похмелье изморосью режет виски, по покошенной ограде вьётся мордовник. бледными пальцами софья алексеевна перебирает остриё отчётных бумаг. настасья сжимает кулаком воздух — дома остаются узелковые чётки, с тех времён, когда бабушка таскает её по церквям каждое воскресенье. батюшка, смилуйтесь над грешными нашими душами, выбейте из неё эту дурь. чешутся кулаки. проезжают по малой лубянке — софья алексеевна приспускает очки-мухи, на повороте крестится у иноземных церквей.

    в ночной черёмуховой тиши они с васькой на двоих раскуривают последнюю пачку, он мнёт глаза, говорит: ёбанные фанатики, развелось этих последнего дня. у меня с бригадой на глазах сдохла, представляешь? кровь, видите ли, не станут переливать. настя тушит бычок о стену (объект федерального наследия, послезавтра под снос), кривится ухмылкой. завтра тащиться на ковёр к прокурору, судебное решение на обыск не выдают, в папках дела — шесть перерезанных когтями дикого зверя подростков, стандартный для них понедельник.

    гордость отдела (сука, никак не набесится, ей бы мужика поскорей), затянутый до хруста скальпеля хвост (лучшая на потоке академии фсб), чёрное горло колючей водолазки, горчащий нескафе на кончике языка, неправильно сросшаяся лучевая, мёртвый телефон старшей сестры — настя бьёт по груше в вечернем зале, и белый шум захлёстывает волною. море снится ей по ночам, и в нём, у одиноких островов и торчащих кормой ледоколов, плавают в мутной воде разложившиеся тела тех, для кого она не нашла правосудия.

    софья алексеевна смотрит поверх майорских погон поволокой вуали; нет мизинца на левой руке (настасья с таким уже сталкивалась; так было с сестрой). отец, губернатор в отставке, шепчет вася, проплатил, мол, никаких больше колоколов в замоскворечье. на реконструкции, видите ли, стоят. не мешалась бы, мразь, под ногами.

    настасья смотрит софе прямо в лицо: как плетётся припечатанный злой волшбой язык, как рыбий карповый взгляд тает с туманом, как софья алексеевна, склоняясь, ей говорит: мы уходим в путь, из которого не вернёмся.

    (и не ей решать, кого настасья заставит платить по счетам).

    по рябиновым бусам стекает алая кровь, символ солнца чернилами жжёт ключицу, и оберег, сплетённый смехом зеленеющей земли и травой, окроплённой рассветом, полыхает пожаром, гонящим прочь смерть, ночь без прогляди, наговор колдуна.

    настасья щёлкает зажигалкой, предлагает прикурить софье. каштан, железо листов, вздутый асфальт вторят ей: тебе с этим не совладать.

    настя подмигивает.

    — как знать. может, мне и рассмешить нашу царевну удастся.

    дополнительно написал(а):

    лонг стори шорт: любящий папеньки софьи утопил любимую дочурку, заключив договор с колдуном, желая обмануть смерть и законы природы. теперь софа наполовину принадлежит миру мёртвых, наполовину — миру живых, и нигде ей нету покоя. вот здесь и предлагаю отправную точку: настасья, старший следователь, роет землю под профессора золоторёва, того-самого-колдуна, и те непотребства, что творятся в его частной психиатрической клинике. потенциально, конечно, золотарёв замешан в несчастьях семьи настасьи, и ею движет не один только мотив причинить справедливость, но и заставить расплатиться за грехи прошлого.

    только вот свидетель из софы никакой. стоит ей попытаться рассказать, что же с ней творится и происходит — как изо рта летит старорусский малосвязный текст о челобитных царям с жалобами на нечисть. если вы вдруг узнали этот сюжет, вам не показалось. софа нужна настасье — по крайней мере, сейчас, пока она пытается связать невидимые нити в плотную вязь и нащупать крючки, что смогут вывести её к неприглядной правде.

    софа персонаж малоприятный, но это неважно, потому что вы моя любимая женщина, а я ваша любовь зла, так что мучиться вам со мной долго. настасья — тот лучик света, что освещает затхлое, полнящееся мертвяками царство, куда заключена софа; она — просвет в каменных стенах. только вот каждая из них — на начальном этапе — готова пожертвовать другой. а выйдет что выйдет.

    (каждую ночь полёт мне снится — холодные фьорды, миля за милей, шёлком — твои рукава, королевна, белым вереском вышиты горы; и всё такое прочее, ну вы поняли............)

    готова всё обсуждать-состыковывать и подстраивать под ваши хотелки; именно поэтому в истории много белых пятен, которые можно вывести в нужное русло. разве что мне очень интересно покопаться в вечной теме «кто же всё-таки монстр» — хтоническая хтонь навроде колдунов по сделкам или человек, сродни любящему папеньке софы. (привет «королю горной долины» геймана. да, я сразу делюсь всем, что вдохновляло).

    пишу в прошедшем времени и третьем лице, не мирюсь разве что с птицей-тройкой и могу обещать пост раз в 3-4 недели. постами хотелось бы обменяться на берегу, прежде чем пуститься в омут — быть уверенными, что сыграемся, что подходим друг другу.

    приходите в гостевую, обменяемся контактами, обсудим нюансы. очень вас жду и уже скучаю по своей златокудрой поленице ♥

    пысы. не настаиваю на обширных отступлениях от истории в угоду альтернативным побочным веткам аватарами-архетипами, но с огромным удовольствием поиграла бы софу и настю в походах по холодной ночной нави (которую я немножко мешаю с концептами желязны); а если вдруг у вас есть ещё желание пофантазировать, что бы вышло у гаррисона и мьевиля, возьмись они за царьпанк, продам ради вас душу.

    пысы2. исполнителем утопления софы стал вот этот вот немолодой нечеловек. его тоже можете половить. ну или просто набить за меня морду. он там в край оху... он у нас полный malum in se.

    0


    Вы здесь » the wolf says auf » Волчьи партнёры » happy house