Здесь делается вжух 🪄

    лучший эпизод тебе нужен fame
    дуэт недели
    elliot & june
    лучшие игроки
    chloe carter misha ellie theo kenneth
    maureen пишет Морин об этом только и могла мечтать. Ее череп насильно сжимали, а всякого рода кошмары и монстры разрывали мозг на части, отправляя восприятие реальности Редфилд-старшей куда-то на задворки рассудка. Детектива пытались заместить, высвободить что-то хорошее, и засевшее в темечке чудовище стало еще ближе к сознанию, чем было два года назад, но она дает отпор.
    2024, мистика и страхи, ставшие реальностью, 18+

    ECÂF - pictures

    цвет тела форума:

    ввести свой цвет:

    the wolf says auf

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » the wolf says auf » Волчьи партнёры » Сайрон: Эпоха Рассвета


    Сайрон: Эпоха Рассвета

    Сообщений 31 страница 37 из 37

    31

    Нариш'Тар
    https://forumstatic.ru/files/001c/33/49/87312.png

    Роль (должность, профессия, призвание): рыцарь Ордена Очищения (Белые крылья).
    Раса; пол; возраст; семейное положение: обращенный драган (ранее - светлый эльф); мужской; 389 лет (выглядит примерно на 25 лет); не женат.
    Навыки персонажа: магистр одной школы магии + неофит другой школы (при родственных школах) либо мастер одной школы и неофит другой школы (при неродственных школах).
    Артефакты-осколки: на усмотрение игрока.
    В распоряжении персонажа: соответствующие ресурсы ордены, верные товарищи из Белых крыльев.
    Характер, предположительная внешность и личные данные:
    Никто толком не помнит, как Нариш'Тар вступил в орден, несмотря на юный возраст, многим кажется, что он был всегда, уж очень много он обращал на себя внимания. Нет, Нариш'Тар не был навязчивым, просто он был слишком компанейским, и собирал вокруг себя членов ордена, желающих посмеяться или послушать очередную захватывающую историю.
    Нариш отличный маг и весьма отчаянный парень, ему не составит труда нарушить запрет и ринуться в бой, если он знает, что тем самым может спасти нескольких, да даже одного, невинного или товарища.
    Из-за его характера он часто бывает «на ковре» у своего капитана - строгой и суровой Данартеи, блюстительнице устава, которая, однако, редко подвергает Нариш'Тара серьезным наказаниям, ибо понимает его мотивацию.
    Несмотря на любовь поговорить, драган ничего не рассказывает о своем прошлом и жизни до ордена, в который он вступил в довольно раннем возрасте.
    Весьма рассудителен и расчетлив, не смотря на то, что его можно принять за редкостного оболтуса, любящего покозырять своими магическими способностями.
    Дружелюбен со всеми, и многие считают его своим другом, однако, к другим относиться с осторожностью, и завоевать настоящее доверие Нариш'Тара весьма трудно, хотя об этом никто не догадывается. Прирожденный лидер, хотя никогда не стремился к власти и управлению, ему куда проще сражаться, рассказывать истории и подбадривать соратников.
    Предпосылки в игре: так как в Топях никогда не бывает полностью спокойно - работа для Ордена Очищения всегда найдется.

    0

    32

    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/202435.png
    Владыка Пиратов
    Роль (должность, профессия, призвание): владыка Нефрит, начальник морских дел Брута.
    Раса; пол; возраст; семейное положение: на усмотрение игрока.
    Навыки: на усмотрение игрока.
    Артефакты-осколки: кольцо владыки Нефрит
    В распоряжении персонажа: 1. Корабль с командой. 2. Поместье в Бруте. 3. Обширные связи с Островами Упавших Звезд.
    Характер, предположительная внешность и личные данные: на усмотрение игрока.
    Предпосылки в игре: может принять участие в сюжете Терры или любом движении в Бруте.

    0

    33

    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/46751.png

    0

    34

    БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ В ИГРЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПО КОНЦЕПТУ ЛИСИЦ ОБОРОТНЕЙ


    Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира

    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/215089.png

    Куми - — хитрые и загадочные существа. Обладающие едва ли не естественной способностью к ассимиляции и адаптации, они с лёгкостью способны имитировать привычки и культуру народа, среди которого проживают. Способные путешествовать и менять своё место жительства, на удивление редко уживаются с себе подобными. Как показывает практика, долго сосуществовать им тяжело из-за природной хитрости, коварства и злобности, в прочем это относится лишь к самым чистокровным из них. Реальность такова, что за годы существования кровь куми разбавилась представителями практически всех рас и видов мира, и нынешнее поколение столь же многообразно и разнообразно как и люди. Поговаривают, небольшие семейства истинных, чистокровных куми остались лишь в глухих местах мира, где они способны облюбовать для себя небольшую территорию и жить на ней одним семейством.

    Внешний вид:
    во многом похожи на людей во всём многообразии, единственное отличие – лисьи уши и хвост, изредка встречаются иные атрибуты лисьих.

    Особенности:
    обладают отменным пищеварением, здоровьем и иммунитетом (не абсолютным), что ставит под сомнение их естественное происхождение. Чистокровные куми не прочь полакомиться человеченкой, эльфятинкой или её каким мясцом. Особенно любят есть печень. Каким-то образом это стимулирует увеличение количества их ан.

    0

    35

    В ЧЕСТЬ НОВОГО ГОДА УПРОЩЕННЫЙ ПРИЕМ СРАЗУ ПО 4 КОНЦЕПТАМ
    МАЛЫЕ НАРОДЫ | ЛЮДИ | АЭРИ | ДРАКОНЫ


    Вводная по миру | Сюжеты | Акции | Расы | Гильдии и организации | География мира

    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/2/954640.jpg
    Малые народы - многочисленные малые народы населяющие Сайрон. К ним относятся всевозможные оборотни, духи, нежить, а так же антропоморфные существа.

    Аэри — один из самых зловещих и устрашающих народов всего мира. Демоны, их иное название, во многом отражает изменчивую и тёмную суть. Они — порождения хаотичной природы осколков, наследники всех тёмных качеств богинь: хитрости, злобы, безумия. Вкупе со страшной силой и непредсказуемостью природы аэри являются одной из опаснейших рас Сайрона.

    Драконы — самые могущественные и опасные разумные существа в мире, участники многих легенд и сказаний древности. Впрочем, те, кто их ни разу не видел, чаще всего несколько преувеличивают их размеры и мощь. Главная ошибка состоит в обобщении, ибо драконы во много различны и индивидуальны. Общие их черты — это разумность, звероподобная форма, обладающая крыльями и способность перевоплощаться в человека или эльфа. Обладают некоторыми врожденными ментальными способностями, такими, как высокая интуиция. Видят в темноте.

    Люди являются, пожалуй, одним из самых разнообразных народов. Внешность их во многом зависит от региона их проживания. Островитяне смуглы, чаще стройны и почти всегда темноволосы. Восточные люди могут быть как смуглыми, так и чернокожими. Жители южной и срединной Терры бледнолицы, а волосы их могут быть тёмными, рыжими и светлыми. Северяне бледнолицы и светловолосы, за исключением темноволосых тенебранцев. По комплекции люди в первую очередь зависимы от труда и природных установок, позволяющих им быть как и мускулистыми, так и тощими или наоборот полными.

    0

    36

    Элиас /Элика
    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/29/241295.pnghttps://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/29/31251.png

    Роль (должность, профессия, призвание): маг воздуха, выпускник академии магии, мастер ордена радуги
    Основное место игры: Пока Терра, а там как получится
    Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, пол может быть мужской или женский (тут зависит от желания игрока), возраст 27-28 лет.
    Характер, предположительная внешность и личные данные:
    Что может быть опаснее и безумнее, чем сочетание мага огня и мага воздуха? Вряд ли можно найти что-то более масштабное по разрушениям. Особенно, если учесть, что характеры у них в каком-то смысле схожи. Вспыльчивая Кирани и легко соглашающийся на любые авантюры Элиас – это парочка, что держала в страхе академию магии Каридина. В прочем, их отношения нельзя назвать закадычной дружбой, скорее дружба из серии: враг моего врага и все равно во всем обвинят нас.
    После того, как Кирани была отчислена все-таки доучился оставшиеся пару лет и получил диплом. Правда, доучился чудом  (все-таки характер остался тот же).
    По характеру типичный маг воздуха. А значит, легко подпишется на любую авантюру и приключение, но и с той же простатой и скоростью откажется от затеи, если она ему наскучит, или же покажется не интересной. Вот тут главное слово: «интересно». Ведь все в мире для Элиаса подразделяется именно по этому критерию.  И все, что не «интересно» нещадно выметается из жизни. А вот с Левендор «интересно» было. У нее характер такой, что любо дорого смотреть и подливать керосину.
    Внешность и биография – полностью на откуп игрока, как и характер.
    Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? друг/подруга, товарищ и заноза в одном месте, выводящая из себя. Сочетание маг огня+ маг воздуха –  пол страны в труху. Возможно и личные интересны (романтика), а может и просто дружба на хрустящей корочки и развеянного пепла.
    Пожелания к игроку: Активность, не пропадать, самое главное желание играть.

    0

    37

    Раймонд Дерини
    (имя и фамилия могут быть изменены)

    https://forumupload.ru/uploads/001c/33/49/29/900273.png

    Роль (должность, профессия, призвание): Наследник одного из лордов Терры, весьма одаренный маг, магистр ордена радуги (школу магии на ваше усмотрение).
    Основное место игры: Терра
    Раса, пол, возраст, семейное положение: человек, мужской, 31, не женат, но скорее из серии (без меня меня женили)
    Характер, предположительная внешность и личные данные:
    Что должен чувствовать, в общем-то, взрослый мужчина, когда его ставят перед фактом, что ему нашли невесту, так еще вдобавок не спросили надо ему это или нет? А что он должен думать, когда вопрос уже, по мнению старшего поколения, решенный и за него даже галочку в договоре поставили? А если в довесок ко всему потенциальную жену искать неизвестно где? А если ко всему прочему о ней в академии чуть ли не легенды складывали, а о скандале с которым твоя потенциальная женушка вылетела из ордена радуги не слышал только ленивый? Не мудрено, что Раймонд испытывает к Кирани прямо-таки сказать нежные чувства, направленные на желание пожать ее шею, да до хруста.
    В прочем, и Левендор тянет на ответные нежности. Ее-то тоже не предупредили, а если быть точным, то учитывая, тот факт, что папочку она не видела уже несколько лет, то она еще в более неудобном положении. Ее положение: без меня меня женили и сказать об этом напрочь позабыли.
    Ах да, веселость ситуации придает тот факт, что оба старших поколения всеми руками и ногами «за Брак!» и категорически «против!» разрыва. А все потому, что обоим в голову вошла идея, что у двух таких сильных магов могут быть очень сильные потомки. В общем, кто-то грезит о мировом господстве и непобедимых внуков, а кто-то пытается расхлебать все эти хотелики. Ах да, по условию Раймонд унаследует титул и земли только после того, как породнится с Левендорами (чертов дедуля, аэри его заберите к себе побыстрее на опыты).
    Внешность, характер и биография на усмотрения игрока
    Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Для игры в безумные отношения, с попыткой выпутаться из всего этого с наименьшими потерями. Возможны оба исхода: любовь до гроба (чего именно не уточняем), удачная попытка разбежаться или же вынужденное сосуществования.
    Пожелания к игроку: Не пропадать, скорость отписки не очень важна, главное, чтобы было интересно играть.

    0


    Вы здесь » the wolf says auf » Волчьи партнёры » Сайрон: Эпоха Рассвета